Гарантии и возврат
1. Гарантии
На все товары нашего магазина
распространяется гарантия производителя.
При передаче технически сложных товаров покупателю
одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект
принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его
документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации
и другие документы, если таковые имеются.
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О
защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара,
только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном
талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента
передачи товара покупателю.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в
течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с
инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли
требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с
указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены
правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара,
рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны)
которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к
товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. 2. Возврат 2.1. Товар ненадлежащего качества
подлежит обмену или возврату.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар,
который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не
является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также
комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки
товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в
квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по
доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С
условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к
внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не
принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи,
замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего
качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи,
возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за
товар денежной суммы.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий
к качеству товара заполните заявление в свободной форме. Вы можете отправить его по email,
почтой или в офисе компании. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты
содержит возвращаемый товар, дату покупки и др., претензии. Приложите товарный
или кассовый чек.
2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного
товара.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его
стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего
письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести
экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских
свойств.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
|